Главная | Фотогалерея | Доска почёта | Почетные граждане | Форум | Контакты |
Поиск по сайту
Наш адрес
Белгородская область, Тел.:: 8(47242) 21631, |
ГОЛОСОВАТЬ ЛЕГКО!
29 Ноября 2017, 14:20
Концепцию информационно-разъяснительной деятельности ЦИК в районной избирательной комиссии обсуждали начальник управления внутренней, кадровой политики и информационного обеспечения Елена Калиниченко и начальник отдела информации и взаимодействия со СМИ, общественными и религиозными организациями Александр Кашников. Прохоровцы одобрили выбор консервативного логотипа предстоящей кампании, который представил Вартан Саркисов, генеральный директор компании «ИМА-консалтинг» - победитель творческого конкурса Центризбиркома на освещение его деятельности перед выборами 2018 года, отметив при этом и оригинальность логотипа с использованием нестандартных решений - визуализацию с помощью Кремля. Участники встречи позитивно встретили идею внедрения рекламной кампании в сеть Интернет для работы с разной целевой аудиторией, которую представило агентство «Михайлов и партнеры». Вероника Северная рассказала, что кампанию по продвижению информационного контента планируется разделить на три этапа. Первый условно назван «информирование», он подразумевает общее знакомство целевой аудитории - а это все россияне старше 18 лет - с самим фактом предстоящих выборов. На этом этапе планируется задействовать социальные сети и поисковые порталы. На втором этапе («побуждение») подключатся уже видеохостинги и охватное размещение контента с таргетированием. Наконец, третий этап - «атака» - подразумевает подключение мобильного интернета и охват 85 млн человек (75% целевой аудитории). «Мы поставили перед собой амбициозную цель: каждый гражданин РФ, где бы он ни находился, должен знать о выборах президента. Он должен знать все о том, что его ожидает», - сказала председатель ЦИК Элла Памфилова. Избирательные комиссии Прохоровского района вместе со всеми заинтересованы «в естественном повышении явки избирателей на главное политическое событие года.» |