муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области
Нна базе Прохоровской гимназии прошла олимпиада старшеклассников общеобразовательных учреждений Прохоровского района по избирательному законодательству.
Число участников в этом году оказалось максимальным за последние три года: 22, 27 и 31 соответственно. 10 средних школ представили своих воспитанников на турнир знатоков избирательного права. Как показал опрос, некоторые из них уже третий год подряд участвуют в олимпиаде, большинство – члены избирательных комиссий на выборах органов школьного и детского самоуправления, они же – активные участники районных творческих конкурсов плакатов и сочинений, итоги которых подводились в этот же день. Поэтому ребята, чтобы долго не ожидать официальных документов, попросили разместить итоги всех конкурсов в социальных сетях. Что и было сделано в тот же день!
Учащиеся выполняли олимпиадные задания с применением норм действующего законодательства Российской Федерации и Белгородской области о выборах и референдумах, которые были подготовлены членами Избирательной комиссии Прохоровского района и состояли из 45 заданий для каждой параллели учащихся.
В состав жюри на каждой параллели входили учителя истории и обществознания, которые уже более 15 лет являются членами участковых избирательных комиссий.
Максимальное количество баллов среди девятиклассников набрала Алина Кулабухова из Призначенской школы – 36 из 56 возможных; среди старшеклассников - Марина Попова из Береговской школы - 40 из 60 возможных. Они же и будут представлять район на областной олимпиаде в феврале 2016 года.
Высокий уровень знаний избирательного законодательства в командном зачете показали учащиеся Береговской (директор и учитель истории и обществознания С.В. Балашов ), Подолешенской (директор и учитель истории и обществознания С.В. Сошенко) и Призначенской (директор Т.Н. Суляева) средних школ (соответственно 1, 2, 3 общекомандные места).
Награждение победителей грамотами избирательной комиссии и управления образования, призами в виде ценных подарков пройдет в канун наступающего Нового года в администрации района.